Телефони з питань підключення: 0984662498, 0992902866, 0933380023
Київстар інтернет
Інтернет Київстар » Обслуговування » Технічні запитання » Запитання що до послуги Домашній інтернет

Київстар інтернет

Запитання що до послуги Домашній інтернет

  • Як підключити послугу «Домашній Інтернет» Київстар?

Щоб користуватися послугою «Домашній Інтернет» Київстар, замовте підключення зручним для вас способом:

  • на сайті;
  • за телефоном;
  • за номером торгового представника, який зазначено на листівках та інших рекламних матеріалах послуги.
  • Яка вартість підключення послуги «Домашній Інтернет» Київстар?

Послуга «Домашній Інтернет» підключається безкоштовно.

  • Чим послуга «Домашній Інтернет» кращі пропозиції інших провайдерів?
  • Якісне з'єднання та стабільний сигнал, а також однакова швидкість на передачу та завантаження даних (upload та download).
  • Додаткові послуги, які дозволяють налаштувати доступ до мережі відповідно до ваших потреб.
  • Послуга цифрового телебачення дає клієнтам компанію чисте зображення, можливість ставити трансляції каналів на паузу.
  • Відеоібліотека дає користувачам компанії доступ до тисяч фільмів та серіалів вітчизняних та зарубіжних студій світу.
  • Можливість об'єднання послуг мобільного зв'язку, домашнього інтернету та телебачення в єдину послугу, з оплатою з єдиного рахунку - поповнення лише номера мобільного зв'язку.
  • Можливість скористатися послугою гігабіт, яка вже доступна на багатьох адресах мережі провайдера.
  • Підтримка спеціалістів Інформаційно-довідкового центру 24/7.
  • Могу ли я подключить услугу «Домашний Интернет» в частном секторе?

К сожалению, пока услуга предоставляется только в многоэтажных домах.

  • Где именно предоставляется услуга «Домашний Интернет», в каких городах?

По состоянию на 01.07.15 мы предоставляем услугу «Домашний Интернет» более, чем в 110 городах Украины. Проверить возможность предоставления услуги по Вашему адресу можно здесь.

  • Если на момент проверки подключения нет, можно ли узнать, когда появится такая возможность?

Вы можете оставить предварительную заявку на подключение. Как только по вашему адресу появится возможность подключения, с вами свяжутся представители компании.

  • Я арендую квартиру, могу ли я подключить услугу «Домашний Интернет»?

Услуга «Домашний Интернет» может предоставляться по любому адресу, где имеется техническая возможность подключения. Вам нужно только согласовать это с владельцем квартиры.

  • Могу ли я провести в квартиру два кабеля услуги «Домашний Интернет»?

В квартиру, как правило, заводится один кабель и осуществляется одно подключение, но если вам нужно завести несколько кабелей, например для коммунальной квартиры, это возможно.

  • Как проверить счет и количество бонусов?
  • в системе «Мой Киевстар» для всех пользователей Домашнего Интернета).
  • через USSD-запрос *460# с мобильного, номер которого зарегистрирован в системе «Мой Киевстар» (только для абонентов мобильной связи Киевстар).
  • Как я могу оплатить услугу?

Оплачивать услугу «Домашний интернет» можно:

  • с помощью платежной карточки Visa или MasterCard;
  • на сайте Киевстар;
  • через платежные системы ПриватБанк, EasyPay, Portmone;
  • в системе «Мой Киевстар»;
  • через терминал пополнения счета.
  • Если я собираюсь в отпуск/командировку и буду долгое время отсутствовать, должен ли я оплачивать услугу?

Пока услуга активна, за нее взимается абонентская плата. Но вы можете приостановить предоставление услуги, и абонентская плата не будет начисляться в период вашего отсутствия. Для этого вам достаточно подать заявку через систему «Мой Киевстар». Максимальный срок, на который можно приостановить предоставление услуги — 30 суток.

  • Как подключить интернет, если в квартире уже есть кабель?

Для этого следует оставить заявку на новое подключение.

  • Можно ли аннулировать договор и что для этого необходимо?

Да, просто обратитесь в центр обслуживания абонентов. При себе необходимо иметь паспорт и ИНН лица, на которое оформлена услуга в системе «Мой Киевстар».

  • Что такое услуга «Wi-Fi-роутер»?

Wi-Fi-роутер – услуга компании «Киевстар», которая позволяет установить беспроводное соединение с сетью интернет в вашем доме с помощью специального устройства – роутера (маршрутизатора). Подробнее о роутере.

  • Как настроить Wi-Fi-роутер?

Настроить роутер поможет инструкция по настройке роутера. Если у вас возникают сложности с настройкой, закажите помощь нашего специалиста, воспользовавшись услугой «Мастер».

  • Могу ли я ограничить доступ к Wi-Fi-сети другим пользователям?

Да. Чтобы защитить вашу сеть от посторонних пользователей, советуем установить пароль в настройках безопасности роутера. Если у вас возникают сложности с настройкой, закажите помощь нашего специалиста, воспользовавшись услугой «Мастер».

  • Как протестировать скорость интернета?

Обратите внимание, что результаты тестирования скорости зависят не только от характеристик вашей сети, но и от скорости работы сервиса по тестированию.

Чтобы проверить скорость, перейдите по ссылке или обратитесь в Информационно-справочный центр по телефону 0 800 300 460.

  • Який у мене поріг відключення послуги?

Якщо першого числа місяця на вашому рахунку залишок коштів виявляється меншим від суми абонентської плати плюс вартість всіх додаткових послуг за особовим рахунком, дія послуги «Домашній Інтернет» зупиняється.

  • Предоставляются ли услуги статического IP-адреса и гигабитного интернета?

Послуга статичної IP-адреси надається, докладніше про статичну IP-адресу тут. Послуга Гігабітний інтернет також надається, але не за всіма адресами, де є покриття мережі Київстар

  • Чи надається послуга IP-TV?

Київстар надає послугу "Домашнє телебачення" у всіх містах України, де є покриття мережі провайдера. Дізнатись докладніше про "Домашнє ТБ" від Київстар.

Категория: Технічні запитання | Час роботи: 5983 | Добавил: Интернет_Киевстар | Теги: вопросы, интернет, технология, киевстар | Рейтинг: 3.4/9
Всього коментарів: 8
8 Терещенко   (17.08.2019 12:36) [Материал]
Когда можно будет получить услугу "Домашний Интернет" в Киеве по адресу ул. Минина, дом 9 ?
Ответ: К сожалению подключение по данному адресу не возможно и в ближайшее время возможности подключения не будет

7 Ольга   (15.01.2019 22:01) [Материал]
Подскажите пожалуйста как найти мастера который занимался ремонтом в моем доме
Ответ: По вопросам обслуживания и работы интернета обращайтесь по телефону 460 с Киевстара или 0800300460 с других операторов

6 Дмитрий   (02.01.2019 01:42) [Материал]
Подскажите пожалуйста как долго будет предоставляться интернет по тарифному плану Безлим 100 за пол цены для новых клиентов?
Ответ: Срок действия акции зависит от конкретного адреса. Чаще всего составляет 3-4 месяца, но в некоторых случаях может быть до 7-8 месяцев

5 Наталья   (03.10.2017 09:38) [Материал]
Как можно вызвать мастера при проблеме с интернетом,всё оплачено, со всех телефонов перекидывают на робот???
Ответ: По вопросам обслуживания и работы интернета обращайтесь по телефону 460 с Киевстара или 0800300460 с других операторов. По вопросам связанным с подключением проводного интернета от Киевстар звоните по номерам 093338002309846624980992902866

4 Євген   (18.03.2017 14:37) [Материал]
Здравствуйте, хочу узнать есть ли у вас возможность подключить интернет в частный дом по адресу: Херсон, 2-я Стеклотарная?
Ответ: В частном секторе подключения не производятся

3 Максим   (16.03.2017 19:38) [Материал]
у вас в планах есть подключение дома по адресу Парусная 1Н г.Чевноморск ?
Ответ: К сожалению в ближайшее время возможности подключения по данному адресу не будет

2 Людмила   (28.06.2016 14:58) [Материал]
Я уезжаю на 2 месяца и не буду пользоваться интернетом. Нужно ли потом будет платить за эти месяцы? Не набежит ли долг?
Ответ: Нет, в долг автоматически интернет не предоставляется. При необходимости можно заказать услугу "Неделя доверия", которая предоставляет интернет в кредит на неделю. Но сама по себе эта услуга не подключается.

1 Станислав   (04.01.2016 20:45) [Материал]
у меня не подключается опция "-33%" уже как месяц, хотя деньги на счету есть. я отправлял не одноразово запрос через номер *238*4# и через 477 заказывал, но уведомления о подключении не пришло и деньги со счета не сняты.
Ответ: По вопросам мобильной связи и работы сим карт обращайтесь по телефону 466 с Киевстара. По вопросам связанным с подключением проводного интернета от Киевстар звоните по номерам 093338002309846624980992902866

Ім`я *:
Email *:
Код *: