Телефоны по вопросам подключения: 0933380023, 0984662498, 0992902866, (0512) 72-32-62
Киевстар интернет » »
Киевстар интернетВопросы по услуге
  • Как подключить услугу «Домашний Интернет» Киевстар?

Чтобы пользоваться услугой «Домашний Интернет» Киевстар, закажите подключение удобным для вас способом:

  • на сайте;
  • по телефону;
  • по номеру торгового представителя, который указан на листовках и других рекламных материалах услуги.
  • Какова стоимость подключения услуги «Домашний Интернет» Киевстар?

Услуга «Домашний Интернет» подключается бесплатно.

  • Чем услуга «Домашний Интернет» лучше предложения других провайдеров?
  • Качественное соединение и стабильный сигнал, а также одинаковая скорость на передачу и загрузку данных (upload и download).
  • Wi-Fi-роутер по акции. Подробнее о роутере
  • Дополнительные услуги, которые позволяют настроить доступ к сети в соответствии с вашими потребностями.
  • Поддержка специалистов Информационно-справочного центра 24/7.
  • Могу ли я подключить услугу «Домашний Интернет» в частном секторе?

К сожалению, пока услуга предоставляется только в многоэтажных домах.

  • Где именно предоставляется услуга «Домашний Интернет», в каких городах?

По состоянию на 01.07.15 мы предоставляем услугу «Домашний Интернет» более, чем в 110 городах Украины. Проверить возможность предоставления услуги по Вашему адресу можно здесь.

  • Если на момент проверки подключения нет, можно ли узнать, когда появится такая возможность?

Вы можете оставить предварительную заявку на подключение. Как только по вашему адресу появится возможность подключения, с вами свяжутся представители компании.

  • Я арендую квартиру, могу ли я подключить услугу «Домашний Интернет»?

Услуга «Домашний Интернет» может предоставляться по любому адресу, где имеется техническая возможность подключения. Вам нужно только согласовать это с владельцем квартиры.

  • Могу ли я провести в квартиру два кабеля услуги «Домашний Интернет»?

В квартиру, как правило, заводится один кабель и осуществляется одно подключение, но если вам нужно завести несколько кабелей, например для коммунальной квартиры, это возможно.

  • Как проверить счет и количество бонусов?
  • в системе «Мой Киевстар» для всех пользователей Домашнего Интернета).
  • через USSD-запрос *460# с мобильного, номер которого зарегистрирован в системе «Мой Киевстар» (только для абонентов мобильной связи Киевстар).
  • Как я могу оплатить услугу?

Оплачивать услугу «Домашний интернет» можно:

  • с помощью платежной карточки Visa или MasterCard;
  • на сайте Киевстар;
  • через платежные системы ПриватБанк, EasyPay, Portmone;
  • в системе «Мой Киевстар»;
  • через терминал пополнения счета.
  • Если я собираюсь в отпуск/командировку и буду долгое время отсутствовать, должен ли я оплачивать услугу?

Пока услуга активна, за нее взимается абонентская плата. Но вы можете приостановить предоставление услуги, и абонентская плата не будет начисляться в период вашего отсутствия. Для этого вам достаточно подать заявку через систему «Мой Киевстар». Максимальный срок, на который можно приостановить предоставление услуги — 30 суток.

  • Как подключить интернет, если в квартире уже есть кабель?

Для этого следует оставить заявку на новое подключение.

  • Можно ли аннулировать договор и что для этого необходимо?

Да, просто обратитесь в центр обслуживания абонентов. При себе необходимо иметь паспорт и ИНН лица, на которое оформлена услуга в системе «Мой Киевстар».

  • Что такое услуга «Wi-Fi-роутер»?

Wi-Fi-роутер – услуга компании «Киевстар», которая позволяет установить беспроводное соединение с сетью интернет в вашем доме с помощью специального устройства – роутера (маршрутизатора). Подробнее о роутере.

  • Как настроить Wi-Fi-роутер?

Настроить роутер поможет специальная «Программа-помощник по настройке роутера». Ее можно бесплатно загрузить по ссылке. Если у вас возникают сложности с настройкой, закажите помощь нашего специалиста, воспользовавшись услугой «Мастер».

  • Могу ли я ограничить доступ к Wi-Fi-сети другим пользователям?

Да. Чтобы защитить вашу сеть от посторонних пользователей, советуем установить пароль в настройках безопасности роутера. Если у вас возникают сложности с настройкой, закажите помощь нашего специалиста, воспользовавшись услугой «Мастер».

  • Как протестировать скорость интернета?

Обратите внимание, что результаты тестирования скорости зависят не только от характеристик вашей сети, но и от скорости работы сервиса по тестированию.

Чтобы проверить скорость, перейдите по ссылке или обратитесь в Информационно-справочный центр по телефону 0 800 300 460.

  • Какой у меня порог отключения услуги?

Если первого числа месяца на вашем счету остаток средств оказывается меньше суммы абонентской платы плюс стоимость всех дополнительных услуг по лицевому счету, действие услуги «Домашний Интернет» приостанавливается. Например, если абонплата по вашему тарифному плану составляет 100 грн, а стоимость дополнительных услуг – 25 грн, то 1-го числа каждого месяца на вашем счету должно быть не менее 125 грн. Если сумма оказывается меньшей, услуга отключается, остаток средств со счета не снимается. Чтобы возобновить предоставление услуги «Домашний Интернет» в таком случае, пополните счет на сумму не меньше ежемесячной абонентской платы и суммы платы за дополнительные услуги, если они подключены по вашему счету.

  • Предоставляется ли услуга статического IP-адреса?

Услуга статического IP-адреса предоставляется. Подробнее о статическом IP-адресе.

  • Предоставляется ли услуга IP-TV?

Киевстар начал предоставлять услугу "Домашнее телевидение" во всех городах Украины. Узнать подробнее о "Домашнем ТВ" от Киевстар.

Категория: Технические вопросы | Просмотров: 2705 | Добавил: | Теги: вопросы, Интернет, технология, Киевстар | Рейтинг: 3.0/4
Всего комментариев: 3
3 Євген   (18.03.2017 14:37)
Здравствуйте, хочу узнать есть ли у вас возможность подключить интернет в частный дом по адресу: Херсон, 2-я Стеклотарная?
Ответ: В частном секторе подключения не производятся

2 Людмила   (28.06.2016 14:58)
Я уезжаю на 2 месяца и не буду пользоваться интернетом. Нужно ли потом будет платить за эти месяцы? Не набежит ли долг?
Ответ: Нет, в долг автоматически интернет не предоставляется. При необходимости можно заказать услугу "Неделя доверия", которая предоставляет интернет в кредит на неделю. Но сама по себе эта услуга не подключается.

1 Станислав   (04.01.2016 20:45)
у меня не подключается опция "-33%" уже как месяц, хотя деньги на счету есть. я отправлял не одноразово запрос через номер *238*4# и через 477 заказывал, но уведомления о подключении не пришло и деньги со счета не сняты.
Ответ: По вопросам мобильной связи и работы сим карт обращайтесь по телефону 466 с Киевстара. По вопросам связанным с подключением проводного интернета от Киевстар звоните по номерам 093338002309846624980992902866

Имя *:
Email *:
Код *: