Прием заявок на подключение к "Домашнему интернету" Киевстар и консультация по вопросам возможности подключения в Николаеве, Херсоне, Одессе, Днепре, Каменском, Кривом Роге, Харькове, Запорожье, Мариуполе, Киеве, Житомире, Львове, Хмельницком, Сумах, Полтаве, Кременчуге, Чернигове, Черновцах, Черкассах и других городах предоставляется по телефонам:
Если вы уже подключены к "Домашнему Интернету" от Киевстар, управлять услугой и собственными расходами Вы можете с помощью системы «Мой Киевстар». Используйте в качестве логина номер Вашего договора (лицевой счет), а пароль будет приходить в виде смс при каждой попытке входа в систему.
Информационно-справочная служба при возникновении проблем с работой интернета или финансовым вопросам доступна для Вас круглосуточно 7 дней в неделю. Наши специалисты всегда рады помочь Вам и предоставить квалифицированную консультацию по любым вопросам относительно наших услуг:
460 - звонки с номеров мобильной сети
«Киевстар» не тарифицируются.
0 (800) 300 460 - звонки с номеров сетей фиксированной и мобильной связи не тарифицируются.
Выберите город для ознакомления с адресами отделений:
Магазин. Поддержка абонентов Домашнего Интернета и ТВ
ул. Залаэгерсег, 18 (пн-вс 10:00AM-09:00PM) - Магазин
ул. Потемкинская, 40/10 (пн-вс 09:00AM-06:00PM) - Магазин
ул. Илюши Кулика, 122 (остановка ул. Мира) (пн-вс 09:00AM-06:00PM)- Магазин
ул. Болградская, 80 (пн-сб 08:30-18:00; вс 08:30-17:00) - Магазин
пр. Суворова, 37 (пн-пт 08.30-18.30; сб-вс 09.00-18.00) - Центр продаж и обслуживания. Поддержка абонентов Домашнего Интернета и ТВ
ул. Залаэгерсег, 18 (пн-вс 10:00AM-09:00PM) - Магазин
ул. Потемкинская, 40/10 (пн-вс 09:00AM-06:00PM) - Магазин
ул. Илюши Кулика, 122 (остановка ул. Мира) (пн-вс 09:00AM-06:00PM)- Магазин
вул. Володарського, 7 (пн-сб 08.00-18.00; вс 08.00-16.00) - Магазин. Поддержка абонентов Домашнего Интернета и ТВ
Набережна р. Стрілки, 10 (пн-сб 09.00-19.00; вс 09.00-18.00) - Центр продаж и обслуживания. Поддержка абонентов Домашнего Интернета и ТВ
вул. Петропавлівська, 49 (пн-сб 09.00-19.00; вс 09.00-18.00) - Центр продаж и обслуживания Выделенное обслуживание юридических лиц. Поддержка абонентов Домашнего Интернета и ТВ
Список услуг
пр. Свободы, 40 (пн-вс 09:00AM-05:00PM)
пр. Свободы, 55 (пн-вс 08:00AM-04:00PM)
бульв. Строителей, 7 (пн-вс 09:00AM-06:00PM)
пр. Мира, 72а (пн-вс 09:00AM-06:00PM)
пр. Металлургов, 64 (пн-вс 09:00AM-05:00PM)
пр. Победы, 36/23 (пн-вс 10:00AM-06:00PM)
ул. Строителей, 125а (пн-вс 10:00AM-06:00PM)
ул. 77 Гвардейской Дивизии, 1в (пн-вс 10:00AM-10:00PM)
пр. Мира, 47 (пн-вс 09:00AM-07:00PM)
пр. Победы, 95, а-4 (пн-вс 10:00AM-06:00PM)
ул. Рокоссовского, 25 (пн-вс 10:00AM-06:00PM)
вул. Задніпровська, 9-а (пн-сб 09.00-19.00; вс 10.00-18.00) - Центр продаж и обслуживания. Поддержка абонентов Домашнего Интернета и ТВ
вул. Ладозька, 4 (пн-сб 09.00-19.00; вс 10.00-18.00) - Магазин. Поддержка абонентов Домашнего Интернета и ТВ
пр. Соборний, 147 ТРЦ Україна (пн-вс 9.00-21.00) - Магазин. Поддержка абонентов Домашнего Интернета и ТВ
пр. Соборний (був. Леніна), 179 (пн-сб 09.00-19.00; вс 10.00-18.00) - Центр продаж и обслуживания Выделенное обслуживание юридических лиц. Поддержка абонентов Домашнего Интернета и ТВ
бул. Центральний, 3 (пн-сб 09.00-19.00; вс 09.00-18.00) - Центр продаж и обслуживания Выделенное обслуживание юридических лиц. Поддержка абонентов Домашнего Интернета и ТВ
вул. Запорізька, 1 Б ТРЦ Сіті Молл (пн-вс 10.00-22.00) - Магазин
пр. Соборний, 87з (пн-вс 09.00-19.00) - Магазин. Поддержка абонентов Домашнего Интернета и ТВ
пр.Соборний (Леніна),42 (пн-вс 08:00-18:00) - Центр продаж и обслуживания. Поддержка абонентов Домашнего Интернета и ТВ
ул. Валовая, 11 (пн-сб 09:00AM-06:00PM)
ул. Городоцкая, 139 (пн-сб 09:00AM-07:00PM)
ул. Зеленая, 3 (пн-вс 10:00AM-06:00PM)
ул. Госпитальная, 7 (пн-вс 10:00AM-06:00PM)
ул. Зубровская, 27 (пн-вс 10:00AM-06:00PM)
ул. Беринды, 1 (пн-сб 09:00AM-06:00PM)
ул. Щирецкая, 36 (пн-вс 10:00AM-07:00PM)
ул. Стрыйская, 30, ТРЦ "King Cross Leopolis" (пн-вс 10:00AM-10:00PM)
вул. Городоцкая, 159 (пн-вс 10:00AM-05:00PM)
ул. Красной Калины, 113 пн-вс 09:00AM-08:00PM)
пр. Свободы, 11 (пн-сб 09:00AM-07:00PM;вс 09:00AM-06:00PM)
ул. Княгини Ольги, 106 (пн-вс 09:00AM-07:00PM)
пр. В. Черновола, 93 (пн-вс 09:00AM-09:00PM)
пр. Шевченко, 8 (пн-сб 10:00AM-06:00PM)
ул. Октябрьская, 53/1 (пн-вс 10:00AM-06:00PM)
ул. Октябрьская, 32 (пн-вс 10:00AM-06:00PM)
ул. Зиньковская, 6 / 1а, ТРЦ Киев (пн-вс 10:00AM-06:00PM)
ул. Ковпака, 26, ТРЦ Экватор (пн-вс 10:00AM-10:00PM)
Ул. Ленина 20 (пн-пт 9.00-20.00;сб 10.00 - 19.00)
ул. Киевская, 1 (пн-вс 10:00AM-06:00PM)
ул. Киевская, 64 (пн-вс 10:00AM-07:00PM)
ул. Домбровского, 25, пав.№7 (пн-вс 08:30AM-04:30PM)
ул. Киевская, 39 (пн-вс 08:00AM-04:00PM)
ул. Киевская, 77, ТЦ Глобал UA (пн-вс 10:00AM-09:00PM)
пр. Адміральський, 37 (пн-вс 9:00-20:00) - Магазин
вул. Ак. Корольова, 76/1 (пн-сб 09:00-19:00; вс 09:00-17:00) - Центр продаж и обслуживания. Поддержка абонентов Домашнего Интернета и ТВ
пр. Добровольського, 137, ТРЦ "Мой Дом" (пн-сб 09:00-20:00; вс 09:00-19:00) - Центр продаж и обслуживания
вул. Космонавтів, 32 (пн-вс 9.00-19.00) - Магазин.
пр. Небесної Сотні (Маршала Жукова), 2, ТЦ Сіті Центр (пн-вс 10.00-22.00) - Магазин
вул. Осипова, 25 (пн-сб 09.00-19.00; вс 10.00-18.00) - Центр продаж и обслуживания. Выделенное обслуживание юридических лиц. Поддержка абонентов Домашнего Интернета и ТВ
вул. Пантелеймонівська, 25 ТРК Привоз (пн-вс 09:00-20:00) - Магазин
пл. Старосінна, 2 (пн-вс 08:00-20:00) - Магазин
с. Фонтанка, ТРЦ Рив'єра (пн-вс 10.00-22.00) - Магазин
вул. Тітова, 11 (пн-сб 09.00-19.00; вс 10.00-18.00) - Магазин. Поддержка абонентов Домашнего Интернета и ТВ
пр. Героїв, 1к (пн-сб 09.00-19.00; вс 10.00-18.00) - Центр продаж и обслуживания. Поддержка абонентов Домашнего Интернета и ТВ
вул. Глінки, 2 ТРЦ Мост Сіті (пн-вс 10.00-22.00) - Магазин
пр. Слобожанський (кол. ім. Газети "Правда"), 87 (пн-вс 08:30-18:30) - Центр продаж и обслуживания. Выделенное обслуживание юридических лиц. Поддержка абонентов Домашнего Интернета и ТВ
пр. Дмитра Яворницького (кол. К.Маркса), 65 (пн-сб 9.00-20.00; вс 9.00-18.00) - Центр продаж и обслуживания. Выделенное обслуживание юридических лиц. Поддержка абонентов Домашнего Интернета и ТВ
бул. Зоряний, 1а ТРЦ Дафі (пн-вс 10.00-22.00) - Магазин. Поддержка абонентов Домашнего Интернета и ТВ
пр. Дмитра Яворницького (був. К.Маркса), 113 (пн-вс 09.00-19.00) - Магазин
пр. Богдана Хмельницкого (Героїв Сталінграда), 118д ТРЦ Терра (пн-вс 09.00-20.00) - Магазин. Поддержка абонентов Домашнего Интернета и ТВ
вул. Нижньодніпровська, 17 ТРЦ Караван (пн-сб 10.00-19.00) - Центр продаж и обслуживания. Поддержка абонентов Домашнего Интернета и ТВ
вул. Тітова, 36 ТРЦ Appolo (пн-вс 10.00-22.00) - Магазин
Не работает интернет на smart tv, пишет что подключено, но потом выдает ошибку
Ответ: При возникновении проблем в работе услуги и ее настройке, следует обращаться на горячую линию, по телефонам: 460 - звонки с номеров мобильной сети Киевстар не тарифицируются. 0800300460 - звонки с номеров сетей фиксированной и мобильной связи не тарифицируются.
Добрый день. Планируется ли в будущем увеличение скорости/смена кабелей на гигабитные хотя бы? а то 100мбит как то уже маловато будет...
Ответ: По некоторым адресам уже есть возможность подключить тариф со скоростью 300 мб/сек. В дальнейшем планируется произвести работы, которые позволят всем абонентам предоставить возможность подключать тариф с такой скоростью
Вот уже больше 2-х дней по 7-10 раз в день интернет пропадает до 10 мин...сам пропадает и сам появляется.....есть роутер.
Ответ: Скорее всего проблема с роутером. Более детальную информацию можно получить в тех.поддержке. В случае проблемы с роутером, его следует отнести в сервисный центр фирмы изготовителя. Если тех.поддержка определит, что причина попаданий связана с повреждением кабеля - к вам пришлют мастера, который его заменит. Работы по восстановлению работы интернета связанные с повреждением кабеля производятся бесплатно
Здравствуйте. Скажите, если у меня в квартире уже есть кабель витая пара от другого провайдера, но он не используется, то можно подключить ваш интернет по этому кабелю?
Подскажите пожалуйста если я подам заявку на подключение сколько нужно дней на её выполнение, тоесть через какое время придут поключать? Или сушествует очередь?
Ответ: По правилам подключение происходит в течении 3 дней с момента подачи заявки, при условии что подключению ничего не мешает (есть ключ от чердачного помещения, крыши, председатель не препядствует подключению). Но чаще всего возможность провести интернет есть уже на следующий день после подачи заявки.
По какому номеру телефона можно позвонить, если я хочу на время отключить интернет срочно?
Ответ: Заморозить счет интернета можно в личном кабинете на сайте my.kyivstar.ua в разделе "Услуги и акции", услуга "Приостановить обслуживание". Услуга нужна только в тех случаях, если ваш счет уже был пополнен и действует максимум на 2 месяца. По истечению этого времени интернет разморозится автоматически, если только вы это не сделаете раньше. Если на счету нет денег, приостанавливать обслуживание нет необходимости. В том случае, если вы знаете что интернетом не будете пользоваться больше года, договор лучше расторгнуть. Это можно сделать в центре обслуживания абонентов. Разорвать договор по телефону не возможно, только в центре обслуживания абонентов (при себе нужно иметь паспорт, идентификационный код).
Что можно сделать если я хочу подключить Ваш интернет но в списке моего адреса нет? Подскажите пожалуйста. И сколько времени это займет?
Ответ: Подключение возможно только в тех домах, в которых было установлено оборудование. Чаще всего оборудование устанавливалось в 5, 9 и 16 этажных зданиях. От оборудования монтажник прокладывает и крепит кабель до квартиры, заводит в квартиру и подключает к компьютеру или роутеру. Выберите ваш город в разделе проверки возможности подключения, если вашего адреса там не будет, то скорее всего возможности подключения в ближайшее время нет. В частном секторе подключения не выполняются.
Очень срочно нужен мастер по настройке роутера, по какому номеру звонить???
Ответ: Служба технической поддержи, в случае проблем с работой интернета, и сложностями с его настройкой работает круглосуточно, без выходных. Телефоны: 460 - звонки с номеров сетей Beeline и «Киевстар» не тарифицируются. 0(800)300460 - звонки с номеров сетей фиксированной и мобильной связи не тарифицируются.
Добрый день. Я пользуюсь вашими услугами интернета. Мой кабель проведён с крыши по внешней стороне дома в квартиру, кабель видимо повреждён так как , с кабеля течёт вода кабель мокрый и из него вода попадает в роутер. Что делать? Жду ответ, спасибо.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, можно ли подключить Ваш интернет по адресу: г.Николаев, ул. Купорная и сколько примерно это будет стоить? _______________________________________________________ Плагины для Chrome: StatisFire + WebRank SEO + NoFollow Simple
К сожалению нет, подключение возможно только в домах, указанных в списоке подключенных домов в Николаеве. Если дома в списке нет, значит на доме не установлено оборудование для подключения к интернету и возможности подключения нет.